Условия предоставления гарантии
Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»
- Продавец гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
- Гарантия на проданный товар, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
- Гарантия действительна только при наличии правильно и точно заполненных подтверждающих покупку документов (Товарный чек) и Гарантийного обязательства или Фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.
- Покупатель обязан до начала ввода изделия в эксплуатацию ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержаться в прилагаемых к товару инструкциях, и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
- Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных товаров в случаях:
- утери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с номерами, которые указаны в Гарантийном талоне (кроме изделий в OEM-поставке);
- повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки или с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
- несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими или другими);
- некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash BIOS и т.п.);
- а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
- В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить изделие на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней (без учета времени транспортировки) в сертифицированный Сервисного центра производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
- Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано согласно заключению сертифицированного Сервисного центра производителя.
- Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 40 рабочих дней (без учета времени транспортировки).
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Согласно требованиям ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия обмена товара надлежащего качества:
- он не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- в наличии расчетный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.
Важные разъяснения
Товарный вид. Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Также защитными пленками закрыты зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.
Не используется. Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Менеджер авторизованного Сервисного центра может проверить, использовалось устройство или нет. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следов использования (файлы, фотографии, заметки, видео) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы (оригинал товарного чека и Гарантийный талон). В случае если Покупатель потерял сопутствующие товару документы, информационные данные или сорвал заводские пломбы, то изделие утрачивает товарный вид. Для возврата средств необходимо обязательно предоставить расчетные документы.
Аксессуары. Возврату подлежат НЕ распакованные аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки вторичного упаковывания (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров), то товар возврату не подлежит. Можно только отказаться от покупки аксессуаров, проверив его перед продажей в присутствии Продавца.
Важная дополнительная информация
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения его конструкций или схемы;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- изменения или удаления серийного или IMEI номера, находящегося в памяти изделия (если номер не может быть установлен).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий или природных явлений;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.